Кружок по экологии в нашей школе!
Экологическое воспитание - это очень сложный процесс! Наше задача - стать честными жителями планеты Земля, быть в ответе за наши поступки и действия, совершаемые в отношении Земли.

Уже второй год в нашей школе работает и практически реализует свои планы экологический кружок под руководством учителя химии и географии Сорокиной Ю.И.

Информация нашего кружка способствует реализации принципа связи школы с жизнью, актуализации изучаемого материала, мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся, развития интереса к предметам.
Актуальность программы состоит в воспитании поколения, которое сможет отвечать за свои поступки, которое будет себя чувствовать не только крохотной частички нашей галактики, но и центром всей Вселенной, которое будет знать, что каждое неосторожное движение его тела, руки, мысли несет за собой необратимые экологические последствия.



Цель создания кружка:
  • углубление знаний учащихся в данных областях;
  • формирование экологической культуры учащихся;
  • улучшение охраны окружающей среды;
  • развитие природоохранной деятельности учащихся.
Задачи:

Образовательные:
1. Выяснить роль экологии в жизни человека, познакомить учащихся с понятиями экологии. Показать необходимость устранения экологических последствий и правонарушений. Выявить пути загрязнения окружающей среды и возможные способы предупреждения загрязнения.
2. Преподнести экологические знания нетрадиционно, просто, доступно и одновременно правдиво, не искажая научных фактов, реальной экологической ситуации, не приглаживая остроты её проблем.
Воспитательные:
1. Прививать навыки коммуникативного общения, совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.
2. Способствовать развитию у кружковцев ценностно-мотивационных качеств: любви и бережного отношения к природе; экологической этики; этики ответственности в их отношениях с природой; мотивации украшать комнатными растениями квартиры и школьный интерьер.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся в процессе углубленного изучения экологии, биологии и химии.
2. Формировать у детей наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать, умение делать выводы на основании полученных результатов, вести дискуссию.
Основные методы работы летней практики по экологии:
Занятия проводятся два-три раза в неделю в период с 3 июня 2013 года по 26 июня 2013 года. Занятия начинаются в 9:00, продолжительность занятий определяется тематическим планом. Большое внимание уделяется практике с использованием иллюстративного и природного материала. К практическим занятиям относятся проведение всевозможных природоохранных мероприятий, тематических походов и экскурсий по району исследований, изготовление гербариев, коллекций, ведение полевых дневников, работа в химической и биологической лаборатории.
При работе с химическими реактивами руководитель кружка выбирает те практические работы, которые могут сделать кружковцы с учетом своих способностей при наличии материально-технического обеспечения этих работ. Задания могут быть индивидуальными и групповыми. В случае выполнения группового задания следует предусмотреть четкое распределение обязанностей между членами группы.
В ходе обучения учащиеся осваивают межпредметные связи между естественно-научными дисциплинами. Изучают их структуру и взаимосвязь с окружающей средой.