Диагностические работы по химии
Уважаемые родители, коллеги, учащиеся!
   Многие из нас задумываются над необходимостью и практичностью проведения диагностик  по отдельным предметам.
   Мне хотелось бы выступить в защиту диагностических тестированний по химии, а также дать возможность моим ученикам потренироваться на работах прошлых лет.
   Диагностика как аналитико-оценочная деятельность включает механизмы саморазвития, предоставляет возможность стратегического прогнозирования конечного результата.
    Одними их основных функций проверки и оценки знаний: обучающая, контролирующая и воспитывающая, так как с их помощью выявляются знания, которые усвоили школьники на каждом этапе обучения, достижения и недостатки в подготовке учащихся, эффективность работы учителя. От того, как осуществляется проверка знаний учащихся, во многом зависит их учебная дисциплина, отношение к учению, домашней, классной и внеклассной работе, формирование интереса к предмету, а также таких важнейших качеств личности школьника, как самостоятельность, инициатива, трудолюбие.
    Диагностические работы позволяют отследить результативность проблемного обучения, включения межпредметной интеграции в учебный процесс.
   Дерзайте!
8- 9 класс
10-11 класс